О

Добро пожаловать в Наслаждайтесь Танзании. Этот сайт находится под постоянным строительство!Мы создаем Интернет Путеводитель по Танзании! 

Танзания, Официально Объединенная Республика Танзания (Суахили: Объединенная Республика Танзания), Государство в Восточной Африке. Она граничит с Кенией и Угандой на севере; Руанда, Бурунди и Демократической Республикой Конго на западе; и Замбии, Малави и Мозамбика на юге. Восточная граница страны формируется в Индийском океане. Танзания содержит Килиманджаро, Высокая гора Африки.

Elephants and Kilimanjaro

Страна разделена на 30 регионы: пять на полуавтономных островов Занзибар и 25 на материке в бывшей Танганьики. Главой государства является президент,. С 1996, официальной столицей Танзании был Dodoma, где парламент страны и некоторые правительственные офисы расположены. Между независимости и 1996, Основными прибрежный город Дар-эс-Саламе служила политической столицей страны. Сегодня, оно остается основным коммерческим Танзания города и де-факто сиденье из самых государственных учреждений. Это крупный морской порт для страны и ее соседей имеющих выхода к морю.

dar-es-salaamНазвание "Танзанию" происходит от названия двух государств, Танганьика и Занзибар, , которая объединила в 1964 сформировать Объединенную Республику Танганьики и Занзибара, который позже в том же году была переименована в Объединенную Республику Танзанию. Статьи союза составляют основу Танзании.

Комментарии закрыты.

Welcome to Enjoy Tanzania. This website is permanently under construction! We are creating THE Online Travelguide for Tanzania! 

Tanzania, officially the United Republic of Tanzania (Swahili: Jamhuri ya Muungano wa Tanzania), is a country in East Africa. It is bordered by Kenya and Uganda to the north; Rwanda, Burundi and the Democratic Republic of the Congo to the west; and Zambia, Malawi and Mozambique to the south. The country's eastern border is formed by the Indian Ocean. Tanzania contains Kilimanjaro, Africa's highest mountain.

Elephants and Kilimanjaro

The country is divided into 30 regions: five on the semi-autonomous islands of Zanzibar and 25 on the mainland in the former Tanganyika. The head of state is a President. Since 1996, the official capital of Tanzania has been Dodoma, where the country's parliament and some government offices are located. Between independence and 1996, the main coastal city of Dar es Salaam served as the country's political capital. Today, it remains Tanzania's principal commercial city and de facto seat of most government institutions. It is the major seaport for the country and its landlocked neighbors.

dar-es-salaamThe name "Tanzania" derives from the names of the two states, Tanganyika and Zanzibar, that united in 1964 to form the United Republic of Tanganyika and Zanzibar, which later the same year was renamed the United Republic of Tanzania. The Articles of Union are the main foundation of Tanzania.

Comments are closed.